Стекло заднее шевроле ланос, как и у большинства современных автомобилей, оборудуется обогревом. Нужен он для того, чтобы не приходилось вручную снимать снег и корку льда, образовавшуюся на стекле за ночь. В основном на то, чтобы растопить снег на заднем стекле, уходит около пяти минут.
Что делать если не работает обогрев заднего стекла шевроле ланос?
Система обогрева заднего стекла в ланосе состоит из плосок, внутри которых вмонтирована тоненькая проволочка. Полоски с одной стороны соединяются с «+», а с другой — с массой. На металлические нити подается напряжение 12 В. Но бывает и такое, что данная система обогрева выходит из строя. Давайте же попробуем устранить эту неисправность без помощи электриков на СТО.
Если с проводкой и предохранителем все нормально, нужно проверять исправность самих полос обогрева. В шевроле ланос обогрев заднего стекла выходит из строя не часто, но когда это случается, многие не знают как диагностировать и исправить поломку.
Заводим двигатель и включаем обогрев. Если в течении пяти минут нет никаких результатов, нужно взять вольтметр (контрольная лампочка также подойдет) и с его помощью померить напряжение на каждой полоске. Если напряжение 12 В. на всех полосках по всей длине, нужно проверить надежно ли прикреплен провод массы к кузову автомобиля.
Убедились в том, что имеется проблема с какой-то из полос (или с несколькими), не стоит волноваться, ведь устранить полому не сложно и не дорого. Для начала нужно приобрести специальный набор для ремонта обогрева стекол. Продается он в большинстве автомобильных магазинов. Если в ближайшем нет — можно заказать через интернет. Такие наборы изготавливаются разными производителям, но их состав и принцип использования практически не отличается и выгляди следующим образом:
- Удаляем с каждой полосы (с обеих сторон) по 6 миллиметров. Поврежденное место нужно тщательно протереть чистой тряпочкой, смоченной в спирте.
- Сверху и снизу участка, на котором проводятся ремонтные работы, нужно наклеить липкие ленты. Расстояние между кусочками ленты должно быть таким же, как и ширина полосы обогрева.
- В ремонтный комплект входит отвердитель и смесь серебристого цвета. Эти два состава нужно очень тщательно смешать. Если ремкомплект долго лежал и отвердитель уже загустел, нужно его разогреть, поместив упаковку в горячую воду.
- Берем деревянную лопатку и наносим состав на ремонтируемый участок, после чего убираем липкую ленту. Затем берем нагреватель (строительный фен вполне подойдет) и с расстояния 2,5 сантиметров прогреваем место ремонта 2 минут при температуре 150 градусов. Внимательно читайте инструкцию к ремонтному комплекту, некоторые ремкомплекты полимелизуются при комнатной температуре.
На этом ремонтные работы закончены. Полимеризация длится сутки. В это время ездить на автомобиле не желательно, так что ремонтные работы рекомендуем проводить утром, в выходной день, когда не собираетесь никуда ехать.